header
Заказать обратный
звонок
+7 (960) 003-57-28
Архангельск

КАК ПРОЕЗЖАТЬ "ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ"?

1.Накатом.

Заблаговременно сбросить скорость до 15-20 км/ч. Непосредственно при пересечении искусственного препятствия рекомендуется не использовать педали "газ" или "тормоз", а проезжать его накатом, т.к. нагрузка, в таком случае, на ходовую часть авто будет минимальная и эксплуатация шин будет бережная.
2. Вторая техника:
Подъезжая к «лежачему полицейскому» сначала необходимо скинуть скорость до 15км/ч. Далее - за 2 метра до препятствия - нажать на педаль тормоза. Тогда передняя часть авто прижмётся к дорожному покрытию и пружины передней подвески авто сожмутся. На расстоянии от 0.5 м от лежачего полицейского нужно снять ногу с педали тормоза. Передняя часть машины приподнимается, пружины передней подвески разгрузятся, мягко приняв нагрузку снизу по переезду дорожной неровности. После проезда лежачего полицейского передними колёсами, нужно кратковременно нажать на педаль тормоза, задняя часть авто тогда приподнимется, разгрузив пружины задней подвески и машина мягко проедет задними колёсами через дорожное препятствие.

3.По диагонали.

Существует ещё техника проезда «лежачего полицейского» по диагонали.
Она заключается в том, чтобы преодолеть это дорожное препятствие немного наискосок, как бы чередуя колеса. Таким образом, машина не будет приподниматься над препятствием, а слегка перевалился через него, что облегчит нагрузку на подвеску.
Помните: если педаль тормоза нажимается резко да ещё и не заблаговременно, а непосредственно на самом «лежачем полицейском», то происходит следующее:

на автомобиль в этот момент действуют две противоположные силы - тормозная, направленная в сторону, противоположную движению авто и инерции, которая тянет автомобиль вперёд. Вследствие этого, передняя часть ТС устремляется вниз, а задняя приподнимается. Пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц колес возрастает, а возникающее препятствие в виде «лежачего полицейского» доставляет передней подвески автомобиля дополнительный удар снизу.

Поэтому выгоднее потерять немного времени и проехать данное дорожное сооружение более бережно для автомобиля, чем после ремонтировать подвеску. Кроме того, переезд искусственной дорожной неровности на повышенной скорости негативно сказывается и на здоровье позвоночника водителя и пассажиров. Так что принцип «выше скорость, меньше ям» в данной ситуации не подходит.

Безопасных всем дорог!

Автошкола «Мастер-У» г. Архангельск

Удовольствие от движения!